Лиса. Временами даже лис.
Сначал поздравьте меня - я таки купил пластику, и теперь для счастья не хватает проволоки. Дальше - про дев, девушек, лядей и прочих существ женскаго полу (дорогие и прекрасные Леди - это не для вас и не о вас, не принимайте, так сказать).

Скоро я буду употреблять слово "провинция" как уничижительное, ибо страшно: большая часть девушек от 15 творит с собою что-то вовсе непотребное.
Интересно, когда в нашей стране (или хотя бы в нашем городе) девушки начнут прилично одеваться? Хотя бы мои внуки доживут до этого счастливого времени? Чтобы можно было ходить по улицам, не шарахаясь в стороны, и ездить в транспорте, не задыхаясь?
Увы мне.

Во-первых, зачем настолько сильно душиться? Когда я иду по улице, мне обычно хочется подышать воздухом, а не духами (кто бы мог подумать, ага). Когда же на расстоянии 5 метров от дамы хочется срочно надеть противогаз - начинаешь крепко задумываться... (Вы говорите - отойдите в сторону? Некуда отойти в нашем городе, разве что под машину сразу.)
Хорошо, духи - это полбеды, большая часть молодежи сильно не пахнет.

Но что они носят! И как именно! Они себя-то носить зачастую не умеют, не то, что одежду.
Девочка лет 15-17, невысокая, с короткими ногами и вислой попой. Я не знаю, кто ей сказал, что узкие джинсы-стрейч с талией на бедрах зрительно удлиняют ноги, вот хоть убейте меня. Но почему-то она ему поверила, и бодро рассекает по улице в этих джинсах и кроссовках. При этом ходить она совершенно не умеет (а может, этот кто-то ей сказал, что покачивание бедрами смотрится сексуально? О ужас.), и поэтому идет, весело помахивая попой. Вислой. Над короткими ногами. При этом заниженная талия эту картину только подчеркивает, даже, можно сказать, обрамляет.
Честное слово, я не думал до сегодняшнего дня, что задницей можно размахивать. Оказалось - легко! Да с какой амплитудой! Да траектория чуть ли не "восьмерка"... И это не она одна - я многих видел сегодня, что ходили так же. Некоторые размахивают вообще всем - руками, ногами, грудью и задом. Еще более феерическая картина наблюдается при перебегании таких особей через дорогу - можете сами представить. И это - молодые девушки, с пусть не идеальной, но неплохой фигурой, которую можно было бы одеть в нормальные вещи, научить ходить, и оно бы выглядело, а не целлюлитом махало.
Впрочем, видимо, большая часть мушшин в нашей стране в красоте ничего не понимают, а ведутся на статусные фишки типа "макияж", "модные брюки" или "мини-юбка", "прическа", "каблуки", и далее опционально. Для них это означает, что девушка за собой следит и привлекательна (если, конечно, прибавляются такие признаки как "буфера" и хотя бы видимость "ног"; "лицо" же с успехом заменяет "макияж").

Однако я отвлекся. Если девушка не машет вислым ж... тазом, и он у нее не вислый, она найдет способ это исправить. Кто сказал девушке с полной попой и щиколотками в 4 раза уже бедер, что ей пойдут джинсы-"сигареты" (кажется это так называется)? Кто это был? Бедная девушка ничем не машет, но в этих штанах ее уже ничего не спасет, потому что изменение объемов видно издалека и невооруженным глазом. К тому же дева явно покупала штаны не по размеру, потому что они с нее сползали и мотались на ней так же, как мужские пижамы двадцатилетней давности. Ее куртка немного спасла положение - последствия сползания я видел только снизу. Мне хватило.
Надень она хотя бы прямые джинсы - все было бы совсем по-другому...

Если ноги у девушки не полные нигде - они по какому-то недомыслию автоматически считаются красивыми и выставляются на всеобщее обозрение. Сегодня же мне попалась на глаза вполне симпатичная худенькая дева, которую мне сразу же захотелось спросить, кто ей продал такие тонкие кривые чулки. Видимо, любыми худыми ногами надо непременно хвастаться, поэтому она надела мини-юбку. Я не против, хвастайся сколько хочешь - сослуживцам, например. Но ведь никак нельзя надеть длинный плащ, хотя бы до середины икры - только короткий, без вариантов! Чтобы точно никто не ушел, видимо.

Если же у девушки все в порядке с ногами, она и здесь умудрится что-нибудь придумать. Хорошие, в меру длинные ноги, приличной длины короткая юбка благородного коричневого цвета, куртка коричневато-лиловая, темно-красные колготки и светло-алая сумка в сочетании режут глаза, но внизу - о, внизу совершенно черные совершенно дикого вида сапожки с тройной ярко-желтой полосой!

Все, я упал и умер.
У них большинство вещей - с дурного вещевого рынка, клоны друг друга. Цвета в одежде ядерные, несочетаемые в принципе. Ходят такие девочки по улицам, помахивая себе кто чем - сумочкой, тазом, - у кого что есть. Одинаковые, "гламурные". Посмотришь - приужахнешься.
При этом они думают, что они модные и у них есть стиль, и часто пытаются наставить моих знакомых на "путь истинный": "Ты должна краситься, носить юбку" и т.д. Интересно, я тоже прямо сейчас должен бежать покупать себе сползающие с зада штаны, или спортивный костюм и кепочку (и семечек, непременно)?
Ха.

@настроение: отвратительное

@темы: мысли вслух, меланхолия, о людях

Комментарии
03.04.2008 в 01:41

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Полностью согласна. Стоит ли говорить, что иногда странно себя чувствуешь, рассекая по улице в платье-рубашке длиной чуть ниже колена, серых замшевых балетках, сером шарфе, с забранными волосами и отсутствием макияжа на лице. На тебя смотрят так, как будто сбежала из кунтскамеры. Неприятное ощущение.
03.04.2008 в 01:47

I believe in love - it's all we got (с)
подышать воздухом, а не духами
Вот ППКС. Особенно это касается общественного транспорта и лифта, в лифте так вообще невозможно, хоть противогазом запасайся.
03.04.2008 в 01:50

Лиса. Временами даже лис.
Морриган Куарэллах, о да, на меня в классических клетчатых брюках и водолазке сегодня тоже смотрели как на ископаемое.
03.04.2008 в 01:54

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
Raentor, мы вымираем, увы...
А ведь хорошая одежда из натуральных материалов - это большое удовольствие. Особенно если она еще ладно скроена и аккуратно сшита (чем большая часть современных одежек массового потребления явно не грешит: торчащие нитки, ползущая невесть куда строчка и прочие следы откровенной халтуры встречаю очень часто)
03.04.2008 в 02:08

Лиса. Временами даже лис.
Морриган Куарэллах, хрена там мы вымираем =) Просто в провинции (в мск никому нет дела до твоей одежды) все одеваются одинаково, и уровень мышления пока что невысок, но есть и в нашем огороде герои =) Модные тенденции сейчас очень разнообразны, и когда-нибудь до девушек дойдет, что покупать одежду можно не только такую же, как у подружки. Кстати, дамы более взрослые обычно более вменяемы, если, конечно, не совсем клуши и в жизни видели только рынок и телевизор =)
Нормальная одежда сейчас выпускается какая только не, и актуальна нынче куча стилей - ретро, экостиль, милитари, этно, и еще, но я их не помню =) И кружевные воротники можно носить (хоть и не в офис), и этнические узоры, и берцы с военными рубашками, и жабо. Только стилей "местный китайский рынок" и "штаны как у подружки" в списке модных нету, да. Так что это не мы вымираем, это они недовымерли. =) Наследие 80-90 гг., когда одеться не как все означало подвергнуться обструкции (в нашем городе во всяком случае).

Я рубашки покупаю в секонде =) Там и цена невысокая, и качество вполне приличное (лучше рыночного), и выбор неплох. Таких рубашек в городе если и есть, стоят они по бутикам раз в 5 дороже.
03.04.2008 в 02:25

Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело (С. Арну)
У меня Дан большую часть одежды вообще в ателье заказывает.
03.04.2008 в 02:38

Лиса. Временами даже лис.
Морриган Куарэллах, у меня пока еще нет таких денег =) К тому же они мне пару раз испортили ткань - плохо раскроили.
А на хорошую частную портниху - нет денег каждый месяц заказы делать. Хотя думается мне о брюках, да...
03.04.2008 в 05:04

I'll be your king volcano right for you again and again!
Впрочем, видимо, большая часть мушшин в нашей стране в красоте ничего не понимают, а ведутся на статусные фишки типа "макияж", "модные брюки" или "мини-юбка", "прическа", "каблуки", и далее опционально. А что плохого, что мужчины смотрят на мини-юбку, прическу и каблуки, плюс буфера? И при чем здесь провинция? Провинция - это место, а не определение стили, я живу в провинциальном городе. И у нас большинство людей одеты со вкусом. Одевающиеся же так, как описали вы, стремятся как раз таки переехать в центр, в столицу. Дело тут не в месте проживания, а в том, что тем самым 15-17 летним родители не дали соответствующего воспитания, не привили вкуса. Что говорить о молодежи, о обычных людях, когда ведущие передачи "Снимите это немедленно", которую я специально ради интереса пару раз посмотрел, одеваются так, как у нас на рынках вещевых специально захочешь пострашнее вырядиться, так не получится.

Пост слишком уравниловский. Если же у девушки все в порядке с ногами, она и здесь умудрится что-нибудь придумать. Почему я иду и обращаю внимания на красивых женщин, а вы видете каких-то существ с недостатками?
И если уж говорить о вкусах, я недавно шел, мимо меня проходил мужчина, от которого за версту несло каким-то парфюмом с фруктовым запахом, было впечатление, что персики где-то загнили. Или вы говорите, что женщины старшего возраста более разборчивы во вкусах. Не согласен с вами, вкус не от возраста зависит.

Кстати, вы упомянули о классических клетчатых брюках. Какая именно это классика? Мне кажется, что к классике это вряд ли относится. Брюки могут быть классического покроя, но если из клетчатой ткани, это уже отступление от стиля. И я удивлен, что на вас смотрели, как на ископаемое. Я часто ношу брюки с водолазками или рубашками, и мне говорили, что это очень элегантно, но брюки клетчатыми не были.
03.04.2008 в 08:32

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Мдааа... Это еще что! 15-17? А 13 не хотите? А на улицу без плеера не выхожу - сосредоточившись на музыке нет искушения убежать с воплями ужаса или начать истерически ржать.
У меня школа буквально во дворе - так я насмотрелась.
А вы представляете КАК смотрят, когда я выхожу на улицу в юбке по щиколотку? (а между прочим очень практичная одежда в городе, на опыте убедилась)
Про проблему рубашек я вообще молчу. Это кошмар какой-то.

Цветовые сочетания - ЭТО ДА! Одни слёзы.
03.04.2008 в 08:37

Люциус*Малфой Кстати, вы упомянули о классических клетчатых брюках. Какая именно это классика? Мне кажется, что к классике это вряд ли относится. Брюки могут быть классического покроя, но если из клетчатой ткани, это уже отступление от стиля.
Но клетка ведь тоже разная бывает...
Raentor Когда я иду по улице, мне обычно хочется подышать воздухом, а не духами (кто бы мог подумать, ага). Когда же на расстоянии 5 метров от дамы хочется срочно надеть противогаз - начинаешь крепко задумываться...
Хе, знакомо. Моя соседка, с которой мы когда-то дружили, едва подросла, стала настолько перебарщивать с духами, что в подъезде ими ещё долго пахло после того, как она там проходила. И я выходила из квартиры и думала: "О, Оля прошла!"
Девочка лет 15-17, невысокая, с короткими ногами и вислой попой. Я не знаю, кто ей сказал, что узкие джинсы-стрейч с талией на бедрах зрительно удлиняют ноги, вот хоть убейте меня. Но почему-то она ему поверила, и бодро рассекает по улице в этих джинсах и кроссовках.
И такие экземпляры часто встречаются. Разве что я уже не обращаю на такое внимания. Кстати, весьма комично смотрятся также те девушки, с тощими ногами, которые вдобавок одевают сапоги с миниюбками. Каждая нога болтается в сапоге, как карандаш в стакане.:)
А есть ещё одна весёлая вещь: "мокрая завивка". Это когда волосы типа влажные и вьющиеся. Но мне всегда казалось, что девушка просто голову сто лет не мыла, а не с ультрамодной причёской на голове (кстати, уже не модная). И ещё весело, какой боевой раскрас на себя наносят... У нас в универе, например, моя бывшая одноклассница умудряется краситься тональным кремом для...ммм... короче, негров. Афроамериканцев. Короче, для тёмной кожи. Хотя у самой, конечно, кожа светлая. Смотрится комично. А ещё весело, когда ходят всякие нагламуренные фрекен в солярий - потом у многих из них лицо становится одного цвета с волосами. Но это же круто! Чунга-чанга, млин. :hah:

03.04.2008 в 08:50

I'll be your king volcano right for you again and again!
_Аврора_, любая клетка на брюках превращает даже классический покрой в абсолютно другой стиль. Если к клетчатым брюкам добавить клетчатый пиджак - вообще Коровьев получится.

Господа и дамы, я слышал здесь варианты того, как не надо поступать девушкам.
Но - как в идеале, по вашему мнению, должна выглядеть девушка, чтобы привлечь к себе максимальное количество мужского внимания. Потому что можно быть выдержанной в рамках одного стиля, казаться себе элегантной, все будет подтянуто, накрашено, в меру косметики и парфюма, но внимания противоположеного пола не будет.
Или же можно поставить вопрос - как должна выглядеть женщина, чтобы казаться красивой в глазах представительниц своего пола.
При том, что эти девочки ходят в солярий и становятся одного цвета с волосами, они кажутся уверенными в себе, и их внешности лично их самих устраивает, иначе бы они так себя не вели.

03.04.2008 в 09:41

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
_Аврора_ "боевая раскраска индейцев Сеуверной Америки", как говорит моя тетка, а я в детстве, еще не понимая смысла, укоротила до "индейца на тропе войны". Но похоже очень, верно?
03.04.2008 в 11:05

Свет есть, с земным притяжением все в порядке, а во всем остальном - как повезет. (с)
А я вот никогда не понимала такого к людям отношения.
Если человек достаточно образован, достаточно воспитан и вообще адекватен, он просто не будет обращать внимание на такую фигню, как одежда, причёска и т.п. Это просто не его дело.
А промывать косточки соседским кумушкам исторически было делом бабушек)
имхо.
03.04.2008 в 11:15

Иньярра Ага! :)

03.04.2008 в 11:58

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Потерявшаяся звезда ключевое слово "если". И еще - есть такое понятие"перебор", когда даже самый воспитанный и умный человек начинает звереть или сходить с ума.
Люциус*Малфой не знаю, как ДОЛЖНА, но знаю, что всего должно быть в меру. Можно выглядеть очень привлекательно, женственно, изящно и сексуально и в довольно закрытой одежде. Просто надо правильно к себе относится. И все будет на тебе смотреться нормально, потому что "не то" уже не наденешь по умолчанию.
03.04.2008 в 12:04

I'll be your king volcano right for you again and again!
Иньярра, безусловно, надо правильно к себе относиться. Но ведь эти выдающиеся личности с боевым раскрасом иерокеза считают, что это мы выглядим ненормально. У меня моя бывшая девушка ужасным образом красила себе глаза. Это даже не готический образ, это неаккуратно обведенные глаза, толстым слоем наложенные темные тени, стрелки-бревна, и на все увещевания сделать что-то более приемлемое, мне отвечали, что я ничего не соображаю, и советов она не принимает. Она себе такой нравилась.

Про меру согласен. Но каков процент тех, кто ее знает, опять же, касательно и мужчин, и женщин?
03.04.2008 в 12:20

Свет есть, с земным притяжением все в порядке, а во всем остальном - как повезет. (с)
Иньярра, мне всё же кажется, что человек должен быть выше этого... на вкус на цвет, как известно..
То, что все люди разные, это только прекрасно. Глупо мерить других людей своими мерками.
Я не против экстравагантных людей, вызывающих костюмов и бешеной косметики. Каждый выражает свой внутренний мир, как умеет.
И окружающим надо учиться уважать чужой выбор.
03.04.2008 в 12:29

I'll be your king volcano right for you again and again!
Потерявшаяся звезда, конечно, это личное дело каждого.
Но в том числе - оценивать человека по внешнему виду или не оценивать - тоже личное дело человека. И то, и другое - личные дела каждого.
В данном случае - выбор автора поста - дать подобную критику на увиденное.
03.04.2008 в 12:39

Свет есть, с земным притяжением все в порядке, а во всем остальном - как повезет. (с)
Люциус*Малфой, согласна :)
03.04.2008 в 12:52

Лиса. Временами даже лис.
Люциус*Малфой, да, я имел в виду классический покрой. Клетку и, упаси Боги, полоску я с ними не надевал. Как на ископаемое смотрели на меня потому, что бродил я в это время в парке рядом с университетом. Большинство гуляющих - первый курс, прогульщики, а тут я.
Обычно я не обращаю внимания на таких девушек, но вчера у меня явно был настрой на контакт с миром. Я же писал, что впервые подобное заметил. Побродил по городу без "защитных очков"...
Беда большинства этих девочек в том, что они не умеют носить сами себя. Пост был именно про таких, кстати, и только про них. У них нет чувства внутренней гармонии, и их уверенность в себе идет не изнутри, а снаружи - от вещей и макияжа. Которые зачастую им совершенно не подходят. Будь они уродками, я бы абстрагировался от них чуть ли не автоматически, однако ж - симпатичные девушки творят с собой такое... Действительно - все не без недостатков, но их же можно маскировать одеждой, а не вываливать на всеобщее обозрение. Мне грустно, что они этого не понимают. И действительно считают себя самыми правыми, не знаю уж, доказывая что-либо себе или нет. Я у них еще не спрашивал, какого сэра они одеваются именно так. Еще один эксперимент впереди.

У дам постарше то ли ощущение себя Женщиной проклевывается, то ли они становятся увереннее в себе, но женщин лет так от 27, безвкусно одетых, в нашем городе я практически не вижу. Определение возраста приблизительное.

Что касается "провинции"... У нас большая часть людей тоже одета со вкусом, но многие обращают на чужую одежду много внимания, особенно те, кто привык видеть на людях одно и то же. Обычные, нормальные, хорошие в общем-то люди смотрят на меня как баран на новые ворота, надень я куртку "нездешнего" покроя. Это не претензии к городу "ан масс", или к кому-то в частности, просто констатация факта. В том же самом парке пьющих пиво студентов мужеска полу друг от друга не отличить, разве что по сумкам и прическам - все в одинаковом.
На самом деле то, что есть сейчас - уже прогресс, я 90-е помню... Вот что сказал один мой друг, по поводу выкройки рубашки-шестиклинки: "Ощущение, что мода питается моими идеями. Пять лет назад носить такое было небезопасно; три года назад я выглядел бы очень странно; сейчас это не то чтобы нормально, но практически модно."
Однако слово "провинция" я, в общем-то, не употребляю в негативном контексте. Это было сказано, скорее, об ограниченности "общеизвестных" источников одежды в нашем краю, и об ограниченности информации в головах. "Где купить одежду? На рынке. Какую? Как у всех." На том же самом рынке моя подруга такие вещи покупает, что просто диву даешься. Не любит народ ни к чему голову прикладывать... А в больших городах просто больше разнообразия, есть на что посмотреть и подумать. Поэтому воспитание сочетается с неинформированностью, и мне сие грустно.
Ага, а потом дети этих переехавших в Москву людей про всех говорят "Понаехали тут в нашу Москву" =)


Плохого ничего нет в том, что мужчины смотрят на прическу и буфера - я, вообще-то, сам туда смотрю. Просто мне некорректным кажется отказывать в привлекательности девушке просто потому, что на ней нет привычной всем одежды или, упаси Боги, макияжа. А уж если груди почти нет - все, это уже не девушка, видимо, а мужик.
Это так же оправданно, как утверждение о том, что дамы должны, ну просто-таки обязаны, брить интимные места. Типа раз нету - все, неухоженная девушка. Основания? Какие там основания...
Впрочем, кесарю кесарево. Девушки такие тоже на материальный аспект отношений смотрят. "Вы меня обеспечьте сначала, а я вам буду хорошей женой". С абы кем жизнь строить не хочет, а хочет, чтобы как у мамы - мама ничего не делает и проблем не решает, только готовит и убирает. И требует деньги вперед.

Господа и дамы, я слышал здесь варианты того, как не надо поступать девушкам.
Но - как в идеале, по вашему мнению, должна выглядеть девушка, чтобы привлечь к себе максимальное количество мужского внимания. Потому что можно быть выдержанной в рамках одного стиля, казаться себе элегантной, все будет подтянуто, накрашено, в меру косметики и парфюма, но внимания противоположеного пола не будет.


На самом деле нафиг бы все эти подтягивания-накрашивания, не в них, ИМХО, соль. А соль - в душевной гармонии, в ощущении себя Женщиной (а не "самой крутой", "и пошли вы все отсюда"). В развитой индивидуальности, я бы сказал, но это я уже зажрался.
На самом деле, если у девушки мужского внимания нет - значит, она его не хочет. Захотеть его нужно, и разобраться, почему же его не хочется. Вернее, лучше в обратном порядке ).

При том, что эти девочки ходят в солярий и становятся одного цвета с волосами, они кажутся уверенными в себе, и их внешности лично их самих устраивает, иначе бы они так себя не вели.
Кажутся... Они себе доказывают, что такие, как все. Типа раз я такой же, то я нормальный, я делаю все, что нужно. Им кажется, что таким образом можно купить не только загар, но и счастье, и устроенную жизнь - должны же прилагаться. И мужское внимание, и любовь должна прилагаться. Не может не. И получают они счастье и любовь "как у всех", с изменами и побоями, и бросают их с маленькими детьми, и пивные животы у них к 25 годам (это я про парней уже )), и "жизнь прожита как у всех". И ведь это - не осознанный выбор, "быть как все". Они не понимают, что их ждет на этом пути. А то, что кажутся... Многие мои знакомые тратят все силы на то, чтобы казаться успешными и любимыми, но их не хватает на то, чтобы такими быть.

А в каждой из этих голов спит индивидуальность. Яркая, хоть и маленькая. Дух, если я могу так выразиться. Спит. А они живут "как все". Обидно, больно, грустно оттого, что они сами гробят свои жизни.
03.04.2008 в 13:16

I'll be your king volcano right for you again and again!
Raentor, я отметил для себя несколько моментов для комментирования.

Девушки такие тоже на материальный аспект отношений смотрят. "Вы меня обеспечьте сначала, а я вам буду хорошей женой". С абы кем жизнь строить не хочет, а хочет, чтобы как у мамы - мама ничего не делает и проблем не решает, только готовит и убирает. И требует деньги вперед.
Так это же замечательно. Хорошо, что хочет, как у мамы. А мама готовит и убирает - разве это значит - ничего не делать? Да ради всего, я готов к тому, что при возможности, деньги буду зарабатывать я, а жена будет сидеть дома. И если будет возможность идти дальше, я еще и обслугу найму, чтобы разгрузить частично жену от проблем. Это нормальное желание женщины, чтобы сидеть дома, и чтобы муж зарабатывал. Но сейчас это как раз немодно, считается, что неработающая женщина - это плохо.
А если я приношу деньги, обеспечиваю, а она не является хорошей женой - это другой разговор. Я целиком сторонник брачных контрактов, и не отрицаю возможности брака по взаиморасчету. Что мешает этим людям быть счастливыми друг с другом?

Они себе доказывают, что такие, как все.А в каждой из этих голов спит индивидуальность.
Ничего девушки эти себе не доказывают, они просто считают, что так красиво.
Меня удивляет, в каком мире вы живете, что все еще продолжаете искать даже в таких личностях индивиуальность. Нет ее там, иначе к возрасту 14 лет она бы уже проявилась. Каждый семь лет в жизни человека что-то меняется, в 14 лет проявляется тот характер, который будет всю жизнь, изменить что-то можно, но обычно таких чудес не происходит.
Они не понимают, что их ждет на этом пути. Что их ждет? Получение желаемого, как всегда.
Но с другой стороны, не самый плохой путь. Я видел много желающих быть не как все, но почему-то большая часть желающих предпочитала не взлетать вверх от общей массы, а падать вниз, это же проще. Как я уже писал, легче сказать: "Я попробовал в жизни все - сигареты, кальян, травку, колеса, кокаин, марочки, герычем догонялся, чуть не умер... ", чем "Я попробовал в жизни все - занимался музыкой, живописью, стихи писал, прозой баловался, догонялся чтением хайку... "
А еще говорили, что у меня серая жизнь: "Чувак, как, ты не пробовал траву? Ты не знаешь жизни..." А они тоже, вроде, не такие, как все. Я в их глазах - серая масса.
03.04.2008 в 13:19

Лиса. Временами даже лис.
Потерявшаяся звезда, я вам, кстати, не навязываю мое отношение к кому бы то ни было. )
Я живу в этом мире, ergo я с ним взаимодействую, ergo я вижу его проявления, даже такие. Они вызывают у меня определенную реакцию (хотя хотели бы, наверное, вызвать другую). С чего я должен молчать, аки партизан на допросе? И вообще, кому я тут что должен? Мне не нравится, когда люди неосознанно уродуют сами себя (когда сознательно - что ж, их право). Мне не нравится, когда они закидывают леса и парки бутылками и фантиками - что же, мне и здесь молчать, потому что не мое это дело?

Или я должен не соваться не в свое дело тогда, когда оно страшно? А если прекрасно - то пожалуйста, доблестный сэр, говорите мне комплименты и дарите цветы? =)
И много ли вы таких видели, которые не обращают внимания на чужие прически и фигуры? Таким образом, для вас воспитание - это что-то навроде "северного оленя", которого никто никогда не видел? )

Дискриминация по интеллекту =) Мне казалось, что 20-е и 30-е годы уже закончились, и пренебрежение к "интеллигентишкам" тоже. Коим я, кстати, не являюсь, потому что мои бабушки и дедушки сплошь крестьяне, а законченное высшее образование будет у меня у первого в семье. Так что и не джентльмен я никаким боком, потому что мои предки уже никогда не закончат колледж.


А промывать косточки соседским кумушкам исторически было делом бабушек)


Ну да, ну да. "Докажи, что ты не верблюд". Найдите десять отличий в моем посте от бабушкиного брюзжания "А твоя-то такая б****!", и девочек от "соседских кумушек".

"Если ты такой, то должен делать вот так, а если не вот такой - то тоже должен делать так". Манипулировать пытаетесь? =) Как минимум невежливо, особенно первым же комментарием в дневнике.
03.04.2008 в 14:11

Свет есть, с земным притяжением все в порядке, а во всем остальном - как повезет. (с)
Raentor, хех, просто кажется, что вы выставляете себя Господом Богом)
Кто вам дал право судить, что есть хорошо, а что есть плохо? Вы хотите переделать мир под себя?
Чесать всех одной гребёнкой? У меня сложилось именно такое впечатление.
Возможно то, что вы называете уродливым, другим кажется прекрасным.
Я вас не затыкаю, очень интересно ваше мнение. Но и я могу высказать своё. Не стоит на него обижаться. Это как минимум смешно :)

И много ли вы таких видели, которые не обращают внимания на чужие прически и фигуры?
Да, по счастью, много. Наверное потому, что я общаюсь в основном с интеллигентными людьми ;-)
03.04.2008 в 14:18

Лиса. Временами даже лис.
Люциус*Малфой, комментарий канул в Лету, но попытаюсь восстановить.

Я не против того, чтобы дама занималась хозяйством я против того, чтобы она не думала вообще. И брачный контракт - штука тоже хорошая, хотя и не для всех. Однако то, что мне не не понравилось в речах девы - то, что сама она никому не доверяет ("Как я могу верить ему, что он найдет жилье и меня обеспечит?"), а к себе доверия требует. Причем у нее даже не возникает мысли о том, что оно ей не положено. Как понять, будет ли она хорошей женой, пока общего дома нет? Да никак.
Пост про ея - вот здесь: www.diary.ru/~raentor/p39571234.htm

Ничего девушки эти себе не доказывают, они просто считают, что так красиво.
Возможно. Возможно, они просто не видели себя со стороны, особенно в динамике.

Меня удивляет, в каком мире вы живете, что все еще продолжаете искать даже в таких личностях индивиуальность.
Я стараюсь не ставить новых ограничений на свое восприятие мира, и избавляться от уже существующих. Люди часто ограничивают себя и свою жизнь мыслями типа "Мне не стать таким-то", "чудес не бывает", "любви нет" и т.д. Я же пытаюсь вылезти из клетки, и пока как минимум проломал в ней дырку =)
Мне кажется, что Дух в них есть, только спит беспробудно, и его индивидуальность вместе с ним.

Но с другой стороны, не самый плохой путь. Я видел много желающих быть не как все, но почему-то большая часть желающих предпочитала не взлетать вверх от общей массы, а падать вниз, это же проще.
Когда человек делает шаг - он осознает свое движение, пусть только краем сознания. Делает ли он шаг для того, чтобы сделать его, или бежит за автобусом - он сознает, что двигается. Поэтому элемент собственного выбора у таких людей присутствует, так что сами себе злобные бакланы. Думать надо, но думать надо головой, лучше верхней.
Стояние на месте осознается не всегда, особенно когда жизнь проносится мимо, создавая иллюзию движения. Многие начинают это сознавать, но не понимают, что нужно менять. Отсюда сорокалетние "старушки" с печальными фразами "жизнь уже прожита".
Мне жаль, что потенциально мыслящее и прогрессивное существо не реализуется хотя бы отчасти.
03.04.2008 в 14:52

Лиса. Временами даже лис.
Потерявшаяся звезда, каким Господом Богом, о чем вы? Я кому-то что-то проповедовал? Я куда-то ходил с этим? Даже ни одного манифеста не издал, и листовок нету... *загрустил*
Броневик мне, броневик!!! И Финляндский вокзал в комплекте, пожалуйста. На дворе как раз апрель. Изменим мир к лучшему!

Про право судить - вообще не понял. Я в суды не ходил, мы люди маленькие, куда нам. И кто мне должен его дать? Я по образованию не юрист, и из римского права помню только "после этого не есть вследствие этого".
Пусть Зайцев судит.

Мир под себя кто только не переделывал... А про одну гребенку вы зря. Я написал о конкретной прослойке, с вполне конкретными граблями, на которые эти люди регулярно наступают. Если я напишу, что все неформалы - гады и подонки общества, вот это и будет "одна гребенка". Если напишу, что все женщины дуры и стервы - тоже. Но если я пишу про то, что многие женщины ведут себя вот так, и мне это не нравится, хотя другие ведут себя по-другому - это разве оно?

Где я обиделся, покажите мне это место дискуссии. Я не принимаю вашу позицию "молчать и ничего не делать". Я привел аналогию с "не-моим" делом и спросил - что, тоже надо молчать? Не мое ведь? Ответа нет.
Я спрашивал у вас о вашем мнении, и как так получилось, что я вам должен, хотя вы мне в долг не давали. На мои вопросы вы, кстати, не ответили. Мне кажется странным, что вы читаете только мои комментарии, обращенные к вам, т.е. вырванные из контекста, хотя говорите, что "интересуетесь моим мнением". Мне кажется странной ваша позиция относительно воспитания и попытки меня "зацепить" этим. Мне кажется странным ваше мнение относительно того, что умный человек должен ни на что не обращать внимания и не высказывать свое мнение. Глупому, видимо, высказывать его можно. Я не считаю такую позицию верной вообще и в данном случае, и мне интересно, почему так считаете вы.
Почему вы меня хотите зацепить тем, что общаетесь с "интеллигентными людьми", а я еще в ваших глазах не интеллигентен? Этого я тоже не понимаю. Возможно, вы хотите, чтобы последнее слово осталось за вами, а я склонился у ваших ног, и мнение мое вас интересует так же, как проблемы негров - шерифа? ))

Возможно то, что вы называете уродливым, другим кажется прекрасным.
Я их право называть что-либо как-либо не оспариваю. А вот вы оспариваете мое право высказывать мое мнение в моем дневнике. Кажется, это вы обиделись. Если вы сами считаете себя такой - кто ж вам доктор?
Обижаться на мнение автора дневника, куда вы сами пришли его читать, тоже, как минимум - смешно. )

03.04.2008 в 16:17

Свет есть, с земным притяжением все в порядке, а во всем остальном - как повезет. (с)
Raentor, да уж, что называется, дискуссию далее можно не продолжать :laugh:
Мне очень грустно, что вы так превратно воспринимаете мои слова. :(

Чтож, пусть будет так. Если вам нравится думать, что я вас хочу зацепить, унизить или убедить в чём-то, думайте на здоровье.

Я их право называть что-либо как-либо не оспариваю. А вот вы оспариваете мое право высказывать мое мнение в моем дневнике.
С чего вы вообще взяли то, что я оспариваю какие-то ваши права?))

Возможно, вы хотите, чтобы последнее слово осталось за вами, а я склонился у ваших ног, и мнение мое вас интересует так же, как проблемы негров - шерифа? ))
:lol:
Хорошая у вас фантазия!)))

Почему вы меня хотите зацепить тем, что общаетесь с "интеллигентными людьми", а я еще в ваших глазах не интеллигентен?
Я вас не знаю настолько хорошо.

Мне кажется странным ваше мнение относительно того, что умный человек должен ни на что не обращать внимания и не высказывать свое мнение. Глупому, видимо, высказывать его можно.
ХD
ну нет у меня такого мнения, ну нету! =)))))
Где вы это нашли? *плачет*

Вам непременно требуются ответы на ваши вопросы? Пожалуйста)

С чего я должен молчать, аки партизан на допросе? И вообще, кому я тут что должен?
Не знаю. Ваше дело - молчать или говорить. Я не знаю, кому и что вы должны.

Мне не нравится, когда они закидывают леса и парки бутылками и фантиками - что же, мне и здесь молчать, потому что не мое это дело?
Как хотите.
А вы собираетесь кому-то что-то доказывать в этом вопросе? O_o
Флаг вам в руки)
Но я не думаю, что словами вы что-то сможете изменить.

Таким образом, для вас воспитание - это что-то навроде "северного оленя", которого никто никогда не видел? )
Нет, я так не считаю.

Довольны? Или нужно опять опровергнуть какую-нибудь вашу фантазию?))
Э.. нужно как-то реалистичнее быть, чтоли (о, не воспринимайте эту фразу как попытку манипулировать, оскорбить, зацепить и проч... это всего лишь совет. и моё личное имхо, заметьте))

Видимо, альтернативное мнение в этом дневнике не приветствуется.. учту.

03.04.2008 в 16:27

Абсолютно согласна! В Москве тоже столько девушек ходят в зауженных книзу брюках! И в куртках в кружочек! Все такие одинаковые... Мода делает людей одинаковыми... Не на кого полюбоваться =( Единственной отрадой были разве что редкие неформалы в чорррных-чоррных косухах...
03.04.2008 в 16:38

Лиса. Временами даже лис.
Потерявшаяся звезда, альтернативное мнение - приветствуется, будучи нормально высказанным, а вы детский сад развели, право слово. Язвите вы и шпильки подпускаете ), как будто вам важно победить в дискуссии, а не поговорить. Или же это ваш нормальный стиль общения? =)

Про "должен" - извиняюсь, прочитал его вместо "будет". Да, с подсознательным восприятием явно что-то надо делать...

"Кто вам дал право судить, что есть хорошо, а что есть плохо?" - это к вопросу "С чего вы вообще взяли то, что я оспариваю какие-то ваши права?))" Ну и насчет господа бога вы тоже погорячились изрядно - что ж мне уже, и на своей территории ничего не сказать? Не несу же сие в массы...

"И кому я тут что должен" - должно было быть выделено как оффтоп, так сказать, текущая мысль. Что-то не сработало, а результат я не проконтролировал.

Если вы имели в виду то, что умный человек смотрит не на внешность, то так бы и писали =). Я читаю слова, написанные на экране, а не то, что вами подразумевалось. "Это просто не его дело" придало менее миролюбивый характер предыдущей фразе, я среагировал на все в комплексе.

Существуют ли для вас какие0нибудь эстетические критерии (красиов-некрасиво) и какие они? Что под них попадает?
03.04.2008 в 17:17

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
К сожалению, почти полностью исчезло такое понятие, как стиль.. А уж "свой стиль" и подавно..
Этот термин заменяется словом "мода".. Модные детали, модные тенденции навязываются глянцевыми журналами, причём, большинство берёт из них не только те элементы, которые действительно идут, а всё, что могут, поэтому выглядят карикатурно смешно...
меня, честно говоря, тоже раздражают брюки с заниженной талией, превращающие даже самую красивую фигуру в укороченный обрубок..Кроме того, совершенно не могу смотеть на *жиры*,свисающие по ту и другую сторону "талии"
(В идеале - такие брюки предполагают тонкую талию и плоский живот)

Меня терпеть не могут продавцы в магазинах. перед тем, как что-то купить, я перебираю безобразный ворох с вещами(могу и обратно принести потом, если что-то не устроит)
перебрав штук сто остромодных штучек, чаще всего останавливаюсь на том, что "классика" - это всегда элегантно..

Хотя, возможно, в блестяще- салато-розовой толпе я кажусь мрачной..(это мой любимый чёрный цвет), но ..чувствую себя комфортно..


03.04.2008 в 20:58

Свет есть, с земным притяжением все в порядке, а во всем остальном - как повезет. (с)
Raentor, впредь постараюсь более чётко оформлять свои мысли :shuffle2:

Существуют ли для вас какие0нибудь эстетические критерии (красиов-некрасиво) и какие они? Что под них попадает?
Наверное, существуют... Всегда считала главным в человеческой внешности глаза. По ним, как правило, можно сказать о многом..
И ещё улыбка. Улыбка всегда красива :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail