Лиса. Временами даже лис.
"К черной арке ворот вел мост. Когда-то под ним, видимо, был ров вокруг городской стены, но теперь из пологого склона росли деревья, их золотые по осени листья щедро устилали мостовую. И остатки стены, и ворота густо заплетал виноград.
Сама арка давно уже не помнила ни запоров, ни решеток. Была она двойная, правильными одинаковыми поулкругами на рядах массивных колон. Единственным отличием левой арки был знак – круг с перечеркнутым человечком. У правой, приcлонив табурет к полосатой будке, сидела художница. Во всяком случае, в руках у нее были кисти, тряпка и палитра. Завидев путника, она замахала тряпкой: иди, мол, справа, не видишь – знак висит.
Путешественник охотно пошел на приглашающий жест. Всех вещей при нем был только заплечный мешок, но куртка и обувь выдавали опытного пешехода, готового к любой погоде. Сейчас, по солнцепеку и штилю, капюшон куртки был откинут, а молния расстегнута. Из внутреннего кармана то и дело высовывалась усатая узкая морда и шевелила розовым носом.
- Привет, - сказал путешественник художнице.
- Привет-привет, - охотно отозвалась она. – Ты в город? Проходи здесь.
- Конечно. А почему там нельзя?
- Потому что там для трамваев." (с) Александр Стрейнджер
Дальше - здесь. Сказка о том, что есть, и том, что есть на самом деле.
Ввиду ветрянки полезно читать жизнеутверждающие вещи. Например, "Шляпу, полную небес" Пратчетта.
Сама арка давно уже не помнила ни запоров, ни решеток. Была она двойная, правильными одинаковыми поулкругами на рядах массивных колон. Единственным отличием левой арки был знак – круг с перечеркнутым человечком. У правой, приcлонив табурет к полосатой будке, сидела художница. Во всяком случае, в руках у нее были кисти, тряпка и палитра. Завидев путника, она замахала тряпкой: иди, мол, справа, не видишь – знак висит.
Путешественник охотно пошел на приглашающий жест. Всех вещей при нем был только заплечный мешок, но куртка и обувь выдавали опытного пешехода, готового к любой погоде. Сейчас, по солнцепеку и штилю, капюшон куртки был откинут, а молния расстегнута. Из внутреннего кармана то и дело высовывалась усатая узкая морда и шевелила розовым носом.
- Привет, - сказал путешественник художнице.
- Привет-привет, - охотно отозвалась она. – Ты в город? Проходи здесь.
- Конечно. А почему там нельзя?
- Потому что там для трамваев." (с) Александр Стрейнджер
Дальше - здесь. Сказка о том, что есть, и том, что есть на самом деле.